вторник, 26 ноября 2013 г.

Подводим итоги

Мы провели анкетирование в классе по поставленным вопросам.
Вот наши мнения:
В нашей школе меня радует сплоченность, наша большая дружная кампания.
Нашей школой можно гордиться, ведь мы всегда участвуем в конкурсах, и часто побеждаем. 
Волнуют некоторые разногласия с учителями, хотелось бы изменить меню в нашей столовой.


В школе радует атмосфера. Приветливые и отзывчивые учителя всегда придут на помощь,а с веселыми и дружными детьми никогда не бывает скучно.
Гордиться можно богатой историей нашей школы,учителями у которых есть звание Заслуженный учитель РФ.


Меня радует, что я учусь в лучшей школе нашего города.Там всегда радостная атмосфера, отзывчивые учителя, дружные ученики. Эта школа выпустила много выпускников-медалистов,имеет давнюю историю.

Меня радует, что я учусь в лучшей школе нашего города, общение с друзьями, учебный процесс.
У нашей школы очень давняя история, много медалистов.
Недостаточно время для внеклассного общения.


Активные участники Поиска:
- Овинкина Диана
- Кириллова Елена
- Брусилова Алина
- Яковенко Мария
- Андреева Кристина

Комментариев нет:

Отправить комментарий